Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Ниссан Кунцево - первое в истории РН Банка электронное подписание кредитного договора

Ниссан Кунцево - первое в истории РН Банка электронное подписание кредитного договора (фото)
Конец декабря 2017  отмечен торжественным событием - кредитными специалистами Ниссан Кунцево был подписан первый в истории РН Банка кредитный договор с электронной подписью.
По этому поводу сотрудникам дилерского центра вручили памятный сертификат и провели торжественную фотосессию с представителями банка. 

Цифровая подпись документов позволяет значительно упростить процесс оформления кредитных договоров. 

Подробности вы можете узнать по телефону +7 495 933-40-33

вернуться к списку
спецпредложения