Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Сервисные услуги за наш счет!

Сервисные услуги за наш счет! (фото)
Уважаемые Дамы и Господа!
При посещении сервиса Ниссан Кунцево для выполнения любых ремонтных работ, ряд услуг Вы получите за наш счет!
Среди них:
- Техническая мойка автомобиля;
- Интерактивная приемка автомобиля с использованием планшета (с возможностью выслать результаты проверки на эл. почту клиента);
- Выдача сертификата программы помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE сроком на один год с возможностью эвакуации за наш счет.

Интерактивная приемка – это расширенный вариант приема и осмотра автомобиля вместе с сервисным консультантом.
Прием автомобиля проводится с использованием планшета, который позволяет сервисному консультанту провести тщательный осмотр и проверку основных систем Вашего автомобиля.
Интерактивная приемка включает в себя:
-Проверку световой сигнализации;
-Проверку работы стеклоочистителей;
-Проверку состояния щеток стеклоочистителей;
-Проверка АКБ;
-Проверку состояния внешнеприводного ремня;
-Осмотр покрышек колес;
-Проверку состояния тормозных дисков и колодок;
- Осмотр ходовой части и системы выпуска;

При интерактивной приемке Вы получаете квалифицированную консультацию и достоверную информацию об объеме, продолжительности и стоимости работ.
Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 132-27-05



Подробности вы можете узнать по телефону +7 495 933-40-33

вернуться к списку
спецпредложения